Независимо от пола, возраста и темперамента легко обучиться новой специальности в нашем центре. Корочка авиационного техника по планеру и двигателям это отличный шанс устроиться в крупную компанию на хорошо оплачиваемую работу.

  • Обучение тип
  • Дистанционное формат
  • от 3500 рублей цена

🔬 Ближайшие курсы обучения на авиационного техника по планеру и двигателям

Выбирайте удобную для вас группу обучения. Если затрудняетесь с выбором, где учиться на авиационного техника по планеру и двигателям - cвяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию.

* Идет сейчас, дистанционное обучение
Осталось 2 места Усть-Кут
🔥 Записаться
* начало 18.11.2024, дистанционное обучение
Осталось 10 мест(а) Усть-Кут
Записаться
* начало 25.11.2024, дистанционное обучение
Осталось 14 мест(а) Усть-Кут
Записаться
* начало 02.12.2024, дистанционное обучение
Осталось 14 мест(а) Усть-Кут
Записаться

* Уточняйте расписание групп и профессий по тел 8 800 302-98-72 (бесплатно по РФ)

Авиационный техник по планеру и двигателям Усть-Кут

✔️ Программы обучения профессии авиационный техник по планеру и двигателям

4-й разряд
корочка 4-й разряд Авиационный техник по планеру и двигателям Усть-Кут

Характеристика работ.

  • Техническое обслуживание летательных аппаратов легкого и сверхлегкого типа и установленных на них двигателей.
  • Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типов самолетов II - III классов или вертолетов I - II классов или менее ответственные работы технического обслуживания на самолетах I класса, либо одного и более типов самолетов II - IV классов или вертолетов II - IV классов на оперативных формах технического обслуживания.
  • Техническое обслуживание летательных аппаратов среднего типа под руководством авиационного техника по планеру и двигателям более высокой квалификации.
  • Проведение демонтажа-монтажа агрегатов систем планера и авиадвигателей для выполнения восстановительных работ, отправки на ремонт и хранение.
  • Внешний осмотр (дефектация без применения спецсредств) планера со вскрытием и без вскрытия лючков на отсутствие: поломок, хлопунов, вмятин, царапин, следов негерметичности гидрогазовых коммуникаций; повреждений лакокрасочных и защитных покрытий; повреждений остекления (трещин, сколов, расслоения и серебра) фонарей, окон; недопустимых зазоров, износов, люфтов; коррозии и загрязнений и других механических повреждений.
  • Измерение давления с помощью приспособлений, визуальная проверка давления (пневматиков по обжатию, амортизаторов по усадке).
  • Промывка маслом трущихся поверхностей (с частичной или полной разборкой); противопожарная обработка, химическая очистка, удаление загрязнений с промывкой объекта; слив отстоя ГСМ, визуальная или инструментальная проверка объекта; взятие пробы ГСМ.
  • Восстановление лакокрасочных покрытий без удаления коррозии; мелкий ремонт элементов конструкции без проведения демонтажных работ (засверловка трещин, установка накладок и т.
  • п.
  • ); восстановление маркировки тяг управления.


Должен знать:

  1. общие сведения о летно-технических характеристиках летательных аппаратов и ВС;
  2. конструкцию, принципиальные и монтажные схемы систем обслуживаемых типов ВС, правила технической эксплуатации, содержание и технологию технического обслуживания;
  3. правила ухода за поверхностью ВС, лакокрасочными и другими защитными покрытиями, порядок и методы ремонта покрытий и обшивки ВС;
  4. эксплуатационные зазоры и технические допуски;
  5. правила ухода за деталями из магниевых и титановых сплавов, композиционных материалов и их ремонта (замены);
  6. способы обнаружения и устранения неисправностей;
  7. правила хранения и консервации ВС, двигателей и агрегатов;
  8. правила и порядок технического обслуживания и подготовки ВС к летным испытаниям;
  9. материалы, применяемые при техническом обслуживании, и их свойства;
  10. конструкцию, назначение, принцип действия и правила применения аэродромного оборудования, стационарных и передвижных установок, приспособлений, инструментов, применяемых при техническом обслуживании;
  11. места, сроки, правила и виды смазок подвижных соединений;
  12. порядок выполнения работ технического обслуживания общего вида (буксировка ВС, принятие его на место стоянки, очистка ВС от наземного обледенения);
  13. правила приема-передачи ВС экипажу и охране;
  14. документацию по техническому обслуживанию и порядок ее ведения;
  15. систему допусков и посадок.;


Требуется среднее профессиональное образование.

Примеры работ

.

Демонтаж-монтаж: трубопроводов, конденсаторов короба СКВ; фильтров и осушительных патронов САРД; кресла пилотов; электромагнитных кранов, трубопроводов системы управления; агрегатов ПОС крыла; створок и механизмов управления шасси; сливных баков, насосов системы удаления отбросов; эксплуатационных лючков, замков створок пилонов и гондол двигателя; лобовых стекол, форточек; узлов навески эксплуатационных лючков; фильтров топливной системы и стартера силовой установки.

Осмотр и дефектация: теплозвукоизоляции СКВ; кресла пассажирского; грузового оборудования; гидромотора привода закрылков; узлов крепления дренажного бака гидросистемы; трубопроводов и агрегатов воздушно-тепловой ПОС двигателя; агрегатов водоснабжения и удаления отбросов; обшивки, уплотнений дверей, люков, створок; полов верхней и нижней палуб; узлов крепления двигателя на пилонах; дренажных отверстий в обшивке горизонтального и вертикального оперения, узлов и деталей каркаса фонаря и кабины экипажа; узлов и гнезд под гидроподъемники на крыле; фильтроэлементов сигнализации стружки в маслосистеме двигателя.

Работы общего вида (технологическое обслуживание): дозаправка самолета топливом; зарядка воздухом пневматиков колес; зарядка гидроаккумуляторов; наружная консервация (расконсервация) двигателя; предупреждение обледенения ВС на земле.

Профилактические работы: очистка от загрязнений направляющих лифтов; баков гидросистемы; лобовых стекол, форточек; дренажных отверстий дверей, люков, створок; фильтров топливной и масляной систем двигателя; слив жидкости из подогревателей системы водоснабжения; смазка наружных и внутренних поверхностей винтовых механизмов управления элеронами, РН, РВ.

Контроль технического состояния: крепления заслонок СКВ, кресел пилотов и пассажирских, пневматиков шасси, створок грузолюка, кожуха камеры сгорания, воздухозаборника двигателя, грузового и швартовочного оборудования; чистоты дренажных выводов топливной системы, фильтроэлементов маслофильтра двигателя; проверка уровня смазки в редукторах рулевого привода системы управления самолетом; спецжидкости АМГ-10 в гидробаке, воды в системе водоснабжения; давления в демпфере кресла пилота, в баках гидросистемы, пневматиках колес, разгрузочных полостях компрессора двигателя; герметичности (наружной) турбохолодильной установки СКВ, электрокранов управления самолетом, топливных баков и баков гидросистемы, пневматиков колес шасси, агрегатов системы водоснабжения; соответствия отклонений и нейтрального положения триммеров рулей поворота и элеронов; люфта эксплуатационных лючков хвостового оперения; продолжительности срабатывания клапанов и заслонок обогрева воздухозаборников двигателя; износа пневматиков колес, замков подвески передней опоры, лопаток I ступени компрессора и ВНА; зарядки пневматиков колес по обжатию и амортизаторов стоек шасси по усадке; легкости хода крыльчаток турбохолодильника СКВ, вращения роторов КНД, КВД двигателя; усилий срабатывания механизма спинки кресла, натяжения тросов механизмов перемещения фотолюков.

Восстановительные работы: регулировка давления пневматиков колес.

Корочка "Авиационный техник по планеру и двигателям 4-й разряд"
5-й разряд
корочка 5-й разряд Авиационный техник по планеру и двигателям Усть-Кут

Характеристика работ.

  • Техническое обслуживание по сложным регламентам летательных аппаратов среднего или легкого типа и установленных на них двигателей и техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типов самолетов I класса или вертолетов I класса, или до двух типов самолетов II - III классов или вертолетов II - III классов, либо до трех типов ВС, из них одного типа ВС 1 класса на оперативных формах технического обслуживания.
  • Техническое обслуживание летательных аппаратов тяжелого типа под руководством авиационного техника по планеру и двигателям более высокой квалификации.
  • Выполнение основных видов работ по техническому обслуживанию: демонтаж-монтаж агрегатов после проверки их на монтажном участке или в лаборатории; дефектация всеми методами планера и агрегатов обслуживаемых ВС; осмотр фильтров на отсутствие загрязнений, повреждений фильтрующих элементов, некондиционности уплотнений; осмотр уязвимых мест закрепленной зоны объекта с помощью лупы для проверки отсутствия трещин; проверка наличия необходимого количества спецжидкостей, газов и дозаправка (дозарядка) до требуемой нормы (или заправка до нормы незаправленных систем); контроль технического состояния объекта на отсутствие люфтов и износов соединений, повреждений заклепочных, болтовых и винтовых соединений, проверка работоспособности и предупреждение нарушений работоспособности из-за воздействия на изделие влаги, спецжидкостей; поддержание и восстановление надежности изделий (подтяжка крепежных изделий, имеющих контровку или металлизацию; восстановление контровки, металлизации; пломбирование регулировочных винтов); регулировка механических усилий, люфтов, зазоров, взаимного положения деталей; балансировка рулей системы управления; устранение деформаций, царапин и трещин на силовых элементах и обшивке; замена агрегатов и узлов с последующей регулировкой и проверкой на работоспособность; восстановление лакокрасочных покрытий в местах повреждения с предварительным удалением коррозии и демонтажом изделия; полная замена покрытия с предварительным удалением его, выполняемая после демонтажа изделия с ВС; укрупненный ремонт элементов конструкции с применением демонтажных работ.
  • Подготовка ВС к летным испытаниям.
  • Ведение протокола испытаний.


Должен знать:

  1. эксплуатационные особенности материальной части обслуживаемых летательных аппаратов и ВС, их двигателей и агрегатов;
  2. технологию подготовки ВС к летным испытаниям, программу летных испытаний, методы доводки и регулировочные работы на ВС после испытаний;
  3. основные сведения по технологии производства и ремонта ВС и авиадвигателей, методику ресурсных испытаний ВС;
  4. особенности организации и содержания технического обслуживания ВС на аэродромах местных воздушных линий и временного базирования;
  5. порядок хранения авиаГСМ, их аэродромного контроля и использования, заправки самолетов (вертолетов) топливом и маслом;
  6. порядок запуска и опробования авиадвигателей.;


Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 4-го разряда не менее двух лет; при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем (личным клеймом).

Примеры работ

.

Демонтаж-монтаж: регулятора давления СКВ; механизмов привода лифтов; баков, насосной станции гидросистемы; гидравлических кранов, механизмов управления створками шасси, узлов навески силовых цилиндров и узлов крепления киля, стабилизатора, двигателей.

Работы общего вида (технологическое обслуживание): заправка ВС топливом и проверка системы СУИТЗ-3.

Профилактические работы: промывка маслофильтра двигателя и проверка прибором качества промывки.

Контроль технического состояния: исходного (нулевого) положения управления двигателем, цилиндра разворота колес; уровня спецжидкости в турбохолодильной установке СКВ, в цилиндрах амортизаторов шасси, топлива в баках; давления насосов топливной системы, насосов и насосной станции гидросистемы, в цилиндрах амортизаторов шасси, в баках системы водоснабжения; герметичности (наружной) воздухо-воздушного радиатора СКВ, бака наддува, насосов гидросистемы, баллонов аварийного торможения шасси, баков системы водоснабжения; зазора, люфта в узлах навески амортизаторов шасси, в механизмах замков открытия входных дверей, в узлах крепления рулей, киля, лобовых стекол, форточек, по бандажным полкам рабочих лопаток КНД и КВД двигателя; продолжительности срабатывания закрылков, предкрылков, основной и носовой опор шасси; износа в каждом болтовом соединении карданов шкворней системы управления, механизма тросового управления створками шасси; обжатия амортизаторов шасси, усадки амортизационных пакетов навески двигателей; легкости хода механизма привода лифтов, закрылков, предкрылков, дверей входных, грузовых, аварийных, управления двигателем; крепления кресла, разъемных соединений ПОС, створок, крышек пилонов и гондол двигателей, концевых обтекателей крыла; натяжения тросовой проводки управления самолетом, усилия страгивания поршня цилиндра замка выпущенного положения шасси, усилия открытия (закрытия) створок, пилонов и гондол двигателя; уборки (выпуска) закрылков, щитков, спойлеров, основной и носовой опор шасси; вписываемости створок шасси, входных, грузовых и аварийных дверей, створок, крышек пилонов и гондол двигателей; работоспособности регуляторов давления СКВ, демпфера кресла пилота, кранов ПОС, насосов топливной системы, системы уборки и выпуска шасси, замков дверей и их стопорения, фиксаторов створок пилонов и гондол двигателей, форточек фонаря, механизмов КПВ, ВНА двигателя; в лабораторных условиях - агрегатов САРД.

Восстановительные работы: регулировка герметичности (наружной) регулятора давления СКВ, трубопроводов и соединений топливных агрегатов двигателя; крепления регулятора давления СКВ, баков гидросистемы, дозаторов тормозов шасси; зазора в створках шасси; люфта лобовых стекол и форточек; уровня спецжидкости в баке гидросистемы и в амортизаторах шасси; давления в баке наддува гидросистемы, в тормозах шасси, топлива перед форсунками двигателя; отклонения створок шасси; продолжительности срабатывания опор шасси; включения реверса; легкости хода механизма управления створками шасси, закрылками, предкрылками; вписываемости лобовых стекол, закрылков, предкрылков; проверка работы и регулировка системы управления поворотом колес передней опоры шасси; замена и регулировка агрегатов топливной системы, замков убранного и выпущенного положения шасси.

Корочка "Авиационный техник по планеру и двигателям 5-й разряд"
6-й разряд
корочка 6-й разряд Авиационный техник по планеру и двигателям Усть-Кут

Характеристика работ.

  • Техническое обслуживание по особо сложным регламентам серийных летательных аппаратов всех типов, находящихся в эксплуатации, и летательных аппаратов головных серий.
  • Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или до трех типов ВС II - III классов, либо до четырех типов ВС, из них два типа ВС I класса на оперативных формах технического обслуживания.
  • Выполнение основных видов работ по техническому обслуживанию ВС: токовихревая, акустическая и рентгеновская дефектоскопия; осмотр с помощью эндоскопа недоступных и труднодоступных для прямого осмотра зон; осмотр деталей систем управления ВС и двигателей для проверки свободного движения элементов на полный угол или на полный ход при движении в прямом и обратном направлениях, правильного положения (прохождения тросов по роликам), отсутствия течи, недопустимых потертостей тросов и тяг управления, люфтов в соединениях; осмотр горячих частей двигателя, обогреваемых элементов планера и силовой установки для обеспечения отсутствия перегрева, коробления, металлического налета и оплавления, трещин; осмотр внутренних поверхностей агрегатов систем в лабораторных условиях (со вскрытием) с помощью оптических средств; проверка работоспособности систем ВС и проверка параметров объектов обслуживания без применения каких-либо дополнительных средств (по бортовым приборам и сигнализации); проверка герметичности агрегатов и систем с помощью приспособлений; проверка под давлением трубопроводов СКВ и ПОС; регулировка систем с целью восстановления эксплуатационных параметров; замена агрегатов, узлов и деталей планера по отработке ресурса и отказавших с последующей регулировкой; устранение особо сложных неисправностей по планеру, не устраняющихся заменой или не проявляющихся на земле.


Должен знать:

  1. эксплуатационно-технические данные и конструкцию обслуживаемых летательных аппаратов и ВС в целом, его двигателей и систем, их функции, принцип работы, правила эксплуатации, содержание и технологию технического обслуживания;
  2. порядок выполнения работ общего вида по запуску и опробованию двигателей и ВСУ;
  3. порядок проведения дефектации, проверки работоспособности АТ и методы выявления и устранения ее отказов и неисправностей;
  4. технологию замены деталей, агрегатов (комплектующих изделий) обслуживаемого ВС;
  5. устройство и правила работы с аппаратурой, применяемой для токовихревой, акустической и рентгеновской дефектоскопии.;


Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 5-го разряда не менее трех лет; при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем (личным клеймом).

Примеры работ

.

Осмотр и дефектация: ультразвуковой контроль наличия трещин болтов крепления балок и рельсов в системе управления, основных болтов заднего узла крепления стабилизатора с использованием эндоскопа; проверка деталей крыла из алюминиевых сплавов на отсутствие трещин методом ультразвуковой дефектоскопии; осмотр лопаток ГВТ двигателя оптическим методом контроля.

Контроль технического состояния: крепления трубопроводов топливной системы; исходного (нулевого) положения колонки штурвала, педалей, загружателей системы управления; давления между воздушной и масляной полостями IV опоры двигателя; герметичности (наружной) регуляторов давления САРД; зазора, люфта в узлах крепления стабилизатора, в шлицевом соединении рессоры редуктора и ведущей шестерни центробежного привода двигателя; износа навески амортизаторов шасси, рельсов закрылков, узлов навески крыла; усилия (момента) на рукоятке ручного управления привода предкрылков; открытия (закрытия) выпускных клапанов САРД; замков выпущенного и убранного положения шасси; на работоспособность регуляторов давления САРД, колонки штурвала, педалей, загружателей управления самолетом; системы аварийного останова и флюгирования лопастей воздушного винта, входных и аварийных дверей в аварийном режиме.

Восстановительные работы: регулировка давления в гермокабине САРД, тормозной системе шасси, максимальной температуры газа за турбиной двигателя, герметичности (наружной) сочленений трубопроводов САРД, баков топливной системы; замена с последующей регулировкой и проверкой на работоспособность винтового подъемника стабилизатора, тросовой проводки в системе управления, трубопроводов топливной системы.

Корочка "Авиационный техник по планеру и двигателям 6-й разряд"
7-й разряд
корочка 7-й разряд Авиационный техник по планеру и двигателям Усть-Кут

Характеристика работ.

  • Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем (личным клеймом) одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или двух типов ВС I класса, либо до пяти типов самолетов, из них до трех типов самолетов I класса на оперативных формах технического обслуживания.
  • Контроль качества ТО и Р, выполняемых рабочими более низкой квалификации.
  • Наземная отработка систем самолета (вертолета) и двигателей выпускаемого заводом самолета и его модификаций перед испытательными полетами с оформлением протоколов и актов испытаний.
  • Обслуживание испытательных полетов на базовом и внебазовом аэродромах, устранение замечаний, выявленных в испытательных полетах.
  • Выполнение основных работ по техническому обслуживанию: сложные диагностические работы (разовые проверочные работы наиболее уязвимых мест, систем и изделий планера и двигателей) по бюллетеням промышленности, сложные работы технологического обслуживания, осмотры и инструментальный контроль исправности, направленные на предупреждение отказов изделий и своевременное проведение ремонта изделий по замечаниям экипажа, результатам обработки полетной информации, зарегистрированной бортовыми средствами контроля, и результатам планового контроля при технической эксплуатации до безопасного отказа; технологически связанные регулировочные работы с применением специализированных КПА; поиск и устранение функциональных отказов систем и изделий путем замены агрегатов (деталей) САРД, управления, топливной и гидрогазовой систем двигателя; поиск неисправностей и проведение восстановительного ремонта систем и изделий планера и двигателей с использованием компьютерных программ и стендового оборудования; проведение всех видов наземных испытаний ВС, проверка и регулировка систем управления; полная техническая подготовка ВС к испытаниям в воздухе и устранение неисправностей после испытаний; контроль качества выполнения ТО и Р и ВР планера и авиационных двигателей; контроль за правильностью оформления эксплуатационно-технической документации.


Должен знать:

  1. конструкцию и особенности модификаций летательных аппаратов и ВС, алгоритмы и методы выполнения работ с применением персональной ЭВМ;
  2. правила работы на диагностическом оборудовании, методы неразрушающего контроля, правила их применения и порядок оценки результатов контроля ТО и Р;
  3. порядок выполнения регулировочных работ, причины возникновения неисправностей и способы их устранения, принципы работы, правила эксплуатации и использования средств (устройств) встроенного контроля и автоматизированных наземных систем контроля состояния АТ;
  4. особенности конструкции модульных двигателей, порядок демонтажа-монтажа отдельных модулей, перечень ремонтно-восстановительных работ, выполняемых в АТБ;
  5. оборудование, используемое при ремонте модульных двигателей;
  6. технологию запуска и опробования двигателей;
  7. организацию контроля качества технического обслуживания.;


Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 6-го разряда не менее трех лет.

Примеры работ

.

Дефектация: осмотр узлов самолета при выполнении продления назначенного и межремонтного ресурса; сложные диагностические работы по бюллетеням промышленности; диагностика межвального подшипника двигателя.

Работы общего вида (технологическое обслуживание): ложный запуск двигателя, опробование двигателя по сокращенному графику.

Контроль технического состояния (проверка с самоконтролем): автоматизированный встроенный контроль - СКВ; сигнализации при переходе с основного контура управления на резервный и с резервного на аварийный; исправности (состояния) влагоотстойников в трубопроводе САРД, трубопроводов, рукавов и агрегатов гидросистемы, створок, узлов их навески; замков шасси; окантовки окон пассажирской кабины; тормозной системы с помощью наземного стенда; соответствия регулировки системы управления режимам работы двигателя.

Восстановительные работы: замена концевых выключателей и регулировка концевых выключателей закрылков, предкрылков, тормозных щитков; регулировочные работы по кинематике шасси; замена насосов НР-ЗОКУ, НР-ЗОКП с последующей регулировкой оборотов НАР, взлетного режима, приемистости и др.; замена пусковых форсунок двигателя и клапанов перепуска воздуха во втором контуре двигателя; поиск и устранение неисправностей при функциональных отказах вида: время падения давления в гидроаккумуляторе основного и тормозного меньше нормы; не убираются все опоры шасси; двигатель не запускается, отладка запуска.

Корочка "Авиационный техник по планеру и двигателям 7-й разряд"
8-й разряд
корочка 8-й разряд Авиационный техник по планеру и двигателям Усть-Кут

Характеристика работ.

  • Техническое обслуживание опытных и модифицированных летательных аппаратов при испытательных полетах и планера, и двигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем (личным клеймом) широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения.
  • Контроль работ, выполненных рабочими более низкой квалификации.
  • Практическая отработка технологии и методов подготовки к наземным и летным испытаниям опытных и модифицированных летательных аппаратов, рациональных методов устранения недостатков при испытаниях.
  • Выполнение основных работ по техническому обслуживанию: проведение комплексных регулировочных работ на сложных и взаимосвязанных системах планера и двигателей на широкофюзеляжных самолетах или самолетах нового поколения; осмотр и контроль работоспособности, направленные на предупреждение отказов агрегатов, систем ВС, и своевременное проведение ремонта по замечаниям экипажа ВС, результатам обработки полетной информации, зарегистрированной бортовыми системами контроля, а также по результатам планового контроля при технической эксплуатации ВС; поиск причины редко встречающегося отказа всех типов базовых самолетов; доводка узлов, агрегатов ВС; устранение наиболее сложных неисправностей отказавших агрегатов, изделий, систем с последующей регулировкой; анализ и оценка технического состояния агрегатов, изделий, систем всех типов базовых ВС с применением компьютерных программ; самоконтроль выполняемых работ с оформлением соответствующей документации; контроль качества работ ТО и Р и ВР отдельных агрегатов, узлов, изделий, систем планера и двигателей, выполненных авиатехниками более низкой квалификации; участие в расследовании авиационных происшествий; участие в создании компьютерных программ по совершенствованию процессов ТО и Р или ВР; сдача (прием) ВС в ремонт; осуществление приема-сдачи ВС, находящегося на ТО и Р из смены в смену.


Должен знать:

  1. комплектацию информационно-управляющей системы АТБ;
  2. информационное обеспечение и управление процессом эксплуатации АТ;
  3. программы поиска и устранения неисправностей агрегатов, систем ВС с использованием бортовых и наземных средств контроля и информационной базы данных АТБ;
  4. порядок контроля и проведения доработок АТ по бюллетеням промышленности, оформление результатов работ;
  5. организацию работы по техническому обслуживанию ВС в целом в соответствии с производственным заданием и требованиями эксплуатационной документации;
  6. порядок передачи ВС между АТБ и АРЗ, между сменой цеха и экипажем.;


Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 7-го разряда не менее трех лет.

Примеры работ

.

Контроль технического состояния: запуск, прогрев и опробование одновременно двух двигателей ВС с подключением пунктов наземного контроля и снятием всех характеристик работы двигателя; положений закрылков, положений рукоятки управления и показаний на экране КИСС; бокового зазора в зацеплении шестерен, радиального и осевого люфтов в шарикоподшипниках привода суфлера и маслооткачивающего насоса задней опоры двигателя.

Контроль технического состояния (качества выполнения работ): уровня масла в турбохолодильнике СКВ, легкости вращения ротора турбохолодильника; натяжения тросов штурвалов, функционирования гидроэлементов головок управления РП71-01 предкрылков; давления азота в гидроаккумуляторах тормозной системы шасси, внутренней герметичности запорных кранов уборки и выпуска шасси; смазки трущихся поверхностей аварийных дверей; сотовых конструкций крыла, горизонтального и вертикального оперения на отсутствие отслоения обшивки от сотового заполнителя; смазки трущихся деталей форточек фонаря; уровня масла в картере редуктора ТНУ; установки кока двигателя, выполнения бюллетеней и разовых проверок.

Корочка "Авиационный техник по планеру и двигателям 8-й разряд"


Наши ведущие специалисты проконсультируют и произведут расчёт стоимости


Бесплатный расчет

🖥️ Дистанционное обучение

Научиться новой профессии  могут все желающие, не имея о ней никакого представления или люди для которых это станет дополнением к профессиональным навыкам. Существует несколько программ обучения:

  1. Базовое обучение. Подходит всем кто собирается освоить новую профессию. Максимум теоретических знаний с привязкой к конкретной работе.
  2. Курсы повышения квалификации. Углубленное обучение с освоением хитростей профессии авиационного техника по планеру и двигателям. Минимум теории и максимум практики.
  3. Переподготовка. Обучение дополнительной профессии необходимой для улучшения работы по основной специальности. Освоение инновационных методов и материалов.

✉️ Как записаться на курсы обучающего центра

Подробнее о стоимости и условиях дистанционного обучения  авиационных техников по планеру и двигателям можно узнать по телефону или на сайте.

🚀 Достоинства работы с нашим обучающим центром в Усть-Куте

Обучение в нашем центре имеет свои привлекательные качества и удовлетворит требовательные запросы наших клиентов.

1. Дистанционное обучение

Программа обучения предполагает дистанционное обучение по специальности Авиационный техник по планеру и двигателям. При дистанционном обучении у студента есть возможность получать образование, не отвлекаясь от рабочего процесса и сразу применять полученные знания на практике.

2. Индивидуальный график

Преподавательский состав работает с каждым слушателем, индивидуально учитывая его график работы и базовую подготовку. 

3. Официальное удостоверение

Пройдя квалификационный тест, студент получает удостоверение авиационного техника по планеру и двигателям, стандартного образца.

4. Групповое обучение

Возможно индивидуальное и групповое обучение.

5. Круглосуточный доступ

Теоретические материалы выложены на сетевые ресурсы, круглосуточный доступ к ним получают все обучающиеся.


Получив корочки по профессии Авиационный техник по планеру и двигателям, вы станете отличным мастером своего дела.

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок

🏛️ Где обучаться по профессии авиационного техника по планеру и двигателям?

Работники рабочих специальностей востребованы, пользуются спросом на рынке труда и хорошо оплачиваются. Неудивительно, что растет спрос на получения соответствующего образования. Работа по рабочей специальности Авиационный техник по планеру и двигателям обычно сопряжена с взаимодействием с оборудованием, машинами и техническими приспособлениями, обслуживание которых требует определенной подготовки и обучения. Рабочему также необходимы знания по промышленной и пожарной безопасности, охране труда для избегания несчастных случаев и травм на производстве. Возникает вопрос, где учиться на Авиационный техник по планеру и двигателям?

Да и надзорные органы часто проверяют сотрудников производственных предприятий на предмет наличия у работников соответствующего образования. Отсутствие нужной корочки по (может привести к санкциям для работодателя и, часто, к увольнению работника. Во избежание данных проблем, для получения необходимых знаний, навыков и умений предлагаем пройти курсы обучения Авиационный техник по планеру и двигателям в нашем образовательном центре.

📄 Документы после прохождения курса обучения

 Обучение рабочим профессиям в Усть-Куте быстрый рост и хороший заработок

🏗️ Другие рабочие профессии


Запросить коммерческое предложение


Обратный звонок
или звоните
8 800 302-98-72
(бесплатно по РФ)

⭐ Нас рекомендуют!

Обыскал много сайтов с направлением в дистанционном обучении различным специальностям, Профдирект не стал исключением. В конечном итоге остановился на нем из-за многочисленных отзывов о профессионализме и подтверждении достоверности выдаваемых лицензий по окончанию учебы. Среди многих профессий остановился именно на квалификации повара, поэтому отправил заявку именно туда. Порадовал свободный график, из-за чего лекции доступны круглосуточно, а также возможность обращаться к преподавателям напрямую, из-за чего материал не упускался в непонятных с первого раза моментах. Также снимаю шляпу перед консультантом Татьяной, которая держала со мной связь все то время, пока шли документы, и сразу же отослала их скан-копию, когда нужно было предоставить сертификаты о квалификации, а оригиналы еще не добрались.

Михаил Горячев

Когда друзья посоветовали мне пройти курсы авиационных техников по планеру и двигателям у Профдирект, я, мягко говоря, был настроен весьма скептически – у меня в принципе не было никакого доверия к дистанционным школам как таковым, но все же в итоге решился попробовать. И, честно скажу, они поменяли мнение о себе в лучшую сторону. Когда обратился к консультанту Юлии касаемо статуса отправки документов, мне без лишних проблем ответили на все интересующие вопросы и держали в курсе вплоть до момента, пока документы не оказались у меня на руках. Как итог – я доволен и процессом, и результатом, ведь работу с такими рекомендациями удалось найти очень быстро.

Саша Скворцов

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок